Пересадка почки от дедушки спасла жизнь маленькому Егору
Егор Горяинов
Я — реципиент

Пересадка почки от дедушки спасла жизнь маленькому Егору

«Мы сдавали кровь на пятом месяце, результаты анализов пришли плохие. Легли на обследование в Курскую областную больницу и там узнали, что у Егора хроническая почечная недостаточность. Причина была неизвестна, поэтому на тот момент мы надеялись, что можно будет это как-то лекарствами, гормонами поправить. Дважды в декабре прошлого года супруга с сыном лежали в больнице. А после Нового года мы собирались ехать в Москву, чтобы выяснить причину такого состояния — уже даже вещи собрали. Но после январских праздников, когда мы сдали анализы вновь, позвонила наш врач и сказала, что самим нам ехать теперь опасно…

Егору сделали капельницу и на реанимобиле из Курска жену с сыном доставили в больницу Святого Владимира. Я ехал следом. Уже там Егору сделали генетический тест, и стало понятно однозначно, что ему нужна пересадка почки — подтвердился Синдром Дениса-Драша. На то, что нужна трансплантация, мы отреагировали нормально, потому что маленький ребенок просто не должен жить постоянно на диализе — это ужасно. Перитонеальный диализ нас пугал гораздо больше, чем пересадка.

24.10_Врачи НМИЦ Шумакова выполнили трансплантацию малышу из Курска (2).png

В начале августа мы впервые оказались в Центре Шумакова. Донорами вызвались стать и я, и дедушка Егора — мой папа. Он в итоге и отдал ему почку — теперь он настоящий герой для нашей семьи. Готовились мы несколько месяцев, потому что нужно было сделать перед пересадкой все прививки. Поэтому нас отпустили домой, но мы приезжали на контроль, оставались на связи с нашим нефрологом и сдавали анализы у себя в поликлинике.

17 сентября Егору сделали трансплантацию. Сейчас три недели прошло после выписки из больницы — наш дедушка уже дома, чувствует себя хорошо, никаких изменений, говорит, что только корсет мешает. Мы на следующей неделе тоже собираемся в Курск. Егор… я не знаю, как это назвать. Он до этого был как будто неживой, а сейчас наконец-то живет. Он гиперактивный стал, даже у нас столько сил нету — а у него энергия. Стал нормально есть, потому что до этого были только бесконечные каши эти на воде. Ну и из-за диализа мы все время должны были сидеть дома, в квартире. Сейчас стало намного спокойнее, совсем иначе ощущается теперь жизнь и для него, и для нас с женой», — поделился папа Егора Дмитрий. 

Источник: НМИЦ трансплантологии и искусственных органов имени академика В. И. Шумакова

Другие истории

Все Истории
Обратная связь